Завод хранения амиака эксплуатационной инженерии криогенного этилена криогенный

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: CNASEC
Сертификация: ASME, API, GB, ISO
Номер модели: Проект ЭПК
Количество мин заказа: >1 комплект
Цена: USD
Поставка способности: 10 комплектов
Средство: Этилен, амиак Емкость: 20000м3, 5000м3
имя: Проект ЭПК криогенного этилена
Высокий свет:

cryogenic processing plant

,

industrial cryogenic engineering

Завод хранения амиака эксплуатационной инженерии криогенного этилена криогенный

Введение проекта ЭПК

КНАСЭК имеет возможность, который нужно быть подрядчиком ЭПК для криогенных жидких проектов, подряд заканчивает больше чем 100 проектов ЭПК до сих пор (включая завод АСП, проекты защиты среды), имеют обобщить серию унифицированных систем для проектов ЭПК.

Проект ссылки

В 2018, нам наградили проект ЭПК криогенного этилена, криогенного бака для хранения жидкостного амиака и своих поддерживая объектов для КО. хранения Лянюнганг Ронтай химического, Петрочемикал Шенхонг. Проект ЭПК состоит из 1 установленного криогенного бака для хранения этилена 20,000м3, 1 установленного криогенного танк шарика этилена бака для хранения жидкостного амиака 50,000м3, 2 наборов 2,500м3, 2 пропилен танка шарика жидкостного амиака наборов 2,000м3, 6 наборов 3,000м3/сжижение и гасфикатион/пропан/бутан общий используя танк шарика, терминальный трубопровод, загрузка & другие поддерживая объекты разгружать система и, так же, как использование работает, которое прозвало как музей хранения. Этот проект значительное достижение развития биснеса компании, которое полно демонстрирует конкурентоспособность ядра компании, и также кладет твердую основу для быстрого развития компании в будущем.

Типичный список рекомендующих

Список ссылок в ДОЛГОТЕ (КНАСЭК) .пдф

Наша прочность

КНАСЭК имеет свои собственные инженерство & техническую команду, этот профессионала и с богатыми опытами. Профессиональный и технический персонал определяет 93% из общего количества работников, включая профессиональное ровное 2 человек старшего инженера, все виды зарегистрированного соотечественником 65 человек инженера, покрывая майоры процесса, дизайна общего чертежа, режим, электрический автоматического управления, архитектура, структура, гражданское строительство, инженерство нечистот, поставка, управление конструкции так же, как бюджеты проекта етк…

КНАСЭК устанавливало над 30 проектами связанными с ДОЛГОТОЙ и этиленом етк., и оборудованными с способностью конструировать и развивать полные танки сдерживания 100,000м3-левел. К тому же, компания успешно обобщала набор унифицированных систем инженерства бака для хранения, осуществляя недолгосрочные цели срока строительства и успешно формируя национальный новый образ широкомасштабных криогенных разжиженных проектов хранения и транспорта!

Предварительное программное обеспечение дизайна

Программное обеспечение технического чертежа ◆: АУТОКАД

кочевать реального времени модели фабрики ◆ 3Д: НАВИСВОРКС

Программное обеспечение отростчатой симуляции ◆: ХИСИС

Анализ нагрузочных режимов трубопровода ◆: КЭСАР ИИ

Структурный анализ ◆: АНСИС, АБАКУС, ЛУСАС, СТААД

система пронзительного расположения ◆ 3Д: ПДМС

Программное обеспечение руководства проектом ◆: ПРОЕКТ

http://mao.ecer.com/photo/cryogenic-engineering/editor/20190505171659_77126.jpg

 

Завод хранения амиака эксплуатационной инженерии криогенного этилена криогенный 1

Строгое управление конструкции места

Завод хранения амиака эксплуатационной инженерии криогенного этилена криогенный 2

Наружные собрание, заварка и осмотр коробочного щитка танка

Завод хранения амиака эксплуатационной инженерии криогенного этилена криогенный 3

Собрание луча, луча кольца

Завод хранения амиака эксплуатационной инженерии криогенного этилена криогенный 4

 

Внутренние потолочная коронка танка, штанга вешалки и собрание свода

Завод хранения амиака эксплуатационной инженерии криогенного этилена криогенный 5

Наружная установка плиты танка

Завод хранения амиака эксплуатационной инженерии криогенного этилена криогенный 6

Установка верхней платформы и наружной лестницы танка

Контактная информация
DU

Cryogenic Ethylene Cryogenic Process Engineering Ammonia Storage Plant

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: CNASEC
Certification: ASME, API, GB, ISO
Model Number: EPC project
Minimum Order Quantity: >1 set
Price: USD
Supply Ability: 10 sets
Medium: Ethylene, Ammonia Capacity: 20000m3, 5000m3
Name: EPC Project Of Cryogenic Ethylene
High Light:

cryogenic processing plant

,

industrial cryogenic engineering

Cryogenic Ethylene Cryogenic Process Engineering Ammonia Storage Plant

Introduction of EPC Project

CNASEC has the capability to be EPC contractor for Cryogenic Fluid projects, successively finish more than 100 EPC projects up till now (including ASP plant, Environment protection projects), has generalize a series of standardized systems for EPC projects.

Reference Project

In 2018, we were awarded the EPC project of cryogenic Ethylene, cryogenic liquid Ammonia storage tank and its supporting facilities for Lianyungang Rongtai Chemical Storage Co., Shenghong Petrochemical. The EPC project consists of 1 set 20,000m3 cryogenic Ethylene storage tank, 1 set 50,000m3 cryogenic liquid Ammonia storage tank, 2 sets 2,500m3 Ethylene ball tank, 2 sets 2,000m3 liquid Ammonia ball tank, 6 sets 3,000m3 Propylene/liquefaction and gasfication/Propane/Butane common using ball tank, terminal pipeline, loading & unloading system and other supporting facilities, as well as utilization works, which nicknamed as storage museum. This project is a significant achievement of the company’s business development, which fully demonstrates the company’s core competitiveness, and also lays a solid foundation for the rapid development of the company in the future.

Typical Reference List

List of References in LNG (CNASEC).pdf

Our Strength

CNASEC has its own engineering & technical team, that professional and with rich experiences. The professional and technical personnel account for 93% of the total number of employees, including professional level senior engineer 2 people, all kinds of national registered engineer 65 people, covering majors of process, general drawing design, automatic control, electric, architecture, structure, civil engineering, sewage engineering, procurement, construction management as well as project budgets etc..

CNASEC has established over 30 projects related to LNG and Ethylene etc., and been equipped with the ability of designing and developing 100,000m3-level full containment tanks. In addition, the company has successfully generalized a set of standardized systems of storage tank engineering, realizing the short-term goals of the construction period and successfully shaping the national brand image of large-scale cryogenic liquefied storage and transportation projects!

Advanced Design Software

◆ Engineering Drawing Software:AUTOCAD

◆ 3D Factory Model Real-time Roaming:NAVISWORKS

◆ Process Simulation Software:HYSYS

◆ Pipeline Stress Analysis: CESAR II

◆ Structural Analysis: ANSYS, ABAQUS, LUSAS,STAAD

◆ 3D Piping Arrangement System:PDMS

◆ Project Management Software: PROJECT

http://mao.ecer.com/photo/cryogenic-engineering/editor/20190505171659_77126.jpg

 

Cryogenic Ethylene Cryogenic Process Engineering Ammonia Storage Plant 1

Strict Site Construction Management

Cryogenic Ethylene Cryogenic Process Engineering Ammonia Storage Plant 2

Outer Tank Bottom Plate Assembly, Welding and Inspection

Cryogenic Ethylene Cryogenic Process Engineering Ammonia Storage Plant 3

Assembly of main beam, ring beam

Cryogenic Ethylene Cryogenic Process Engineering Ammonia Storage Plant 4

 

Inner tank ceiling plate, hanger rod and vault assembly

Cryogenic Ethylene Cryogenic Process Engineering Ammonia Storage Plant 5

Outer tank plate installation

Cryogenic Ethylene Cryogenic Process Engineering Ammonia Storage Plant 6

Installation of top platform and outer tank ladder

Contact Details
DU